Москва

Здравствуйте! Прошу помочь в составление текста объяснительную записки. Я работаю кредитным консультантом, 02.09 находясь на рабочем месте, пропустил 4 клиентов,в следствие чего,этим клиентам

выдали кредиты другой банк конкурент.Один клиент пришел во время моего перерыва, 2 из них были непосредственно клиентами банка конкурента,4 клиент пришел после окончания моего рабочего дня. Руководство требуют объяснительную записку, почему я не оформил ни одного из этих клиентов. Подскажите как правильно ее оформить что написать. Заранее большое спасибо за ответ!!!
06.09.16
1 ответ

Ответы

Максим, добрый день!

По существу вопроса — с первым и последним клиентами достаточно просто, потому что если это был действительно официально установленный для Вас перерыв в работе + рабочий день был окончен, то Вы ничего не нарушали, так как видами времени отдыха являются: перерывы в течение рабочего дня (смены) и  ежедневный (междусменный) отдыхСтатья 107 ТК РФ — по ссылке www.zakonrf.info/tk/107/. А согласно Статье 106 ТК РФ — по ссылке www.zakonrf.info/tk/106/ "Время отдыха — время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению".
Соответственно, про двух клиентов так и нужно отразить в объяснительной, что они появились в Ваше время отдыха, в которое Вы были свободны от исполнения трудовых обязанностей (со ссылкой на приведенные мной Статьи ТК РФ). Работодатель в таком случае не будет иметь законных оснований Вас наказать, а если и накажет — Вы успешно сможете обжаловать его решение.

Ситуация со 2-ым и 3им клиентами мне пока непонятна = на каком основании Вы не оформили им кредиты, если они к Вам обратились?! Возможно, Вашими внутренними нормативными  документами запрещено обслуживание таких клиентов? — тогда на это и нужно ссылаться в объяснительной… Возможно и иное, что я пока из-за недостатка информации не вижу = при необходимости — пишите в чат, подумаем....

Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
Удачи!
С уважением,
Оксана
06.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Станислав (Москва)

Сейчас на сайте
" Суть проблемы знает тот, кто сталкивался с ней в своей жизни" Р. Фарсон, " Менеджмент абсурда"
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес