Здравствуйте! Скажите, человек долго и сильно болеет, у него неприятности на работе и с близкими. А недавно мы узнали, что этого человека запечатали... - вопрос №2111387

в церкви, как покойника и отпели. Может ли такое иметь место и что с этим теперь делать?

Ответы

Отпевание живого человека в церкви – это очень серьезная порча, которая действует быстро. Но тот, кто решился на такое злодеяние, должен знать – он совершает страшный грех, ведь это фактически убийство, и придется за этот грех расплачиваться не только ему самому, но и его детям и внукам. Есть люди, которые просят меня рассказать им о самых эффективных порчах: мол, так быстрее можно решить свои проблемы. Но они, должно быть, никогда не задумывались, почему грамотные, сильные мастера не прибегают к этому оружию. Казалось бы, вместо того чтобы отмаливать человека от болезней и смерти, куда проще было бы перекинуть его беды и хвори на врага – и дело с концом. Но знающие мастера предпочитают болеть сами, но не брать на душу такой страшный грех. Они знают, что расплата в таком случае неминуема, и не смеют обрекать своих близких на страшные несчастья.

Как я уже говорила, отпевание живого человека – это очень сильная порча. Как правило, такие люди живут недолго и все это время страшно мучаются, ведь их Ангелы-хранители борются за их жизнь, пытаясь отмолить от смерти. Но поскольку человек отпет в церкви по всем правилам, то Ангел постепенно оставляет человека, и в этом случае смерть побеждает жизнь.

Но снять можно даже такую страшную порчу, как отпевание. Закажите службы о здравии в трех храмах и три сорокоуста. Раздайте двенадцать милостынь. Потом необходимо купить больному новую одежду, которую он должен надеть в день проведения обряда. Если отчитывают мужчину, то делают это в мужской день (понедельник, вторник, четверг), если женщину – то в женский (среда, пятница, суббота).

Обряд начинают с того, что открывают все шторы и дверцы всех шкафов. Затем стелют на стол чистую или новую скатерть и ставят на него икону Божьей Матери «Живоносный Источник». Больной садится за стол лицом к иконе, а знахарь встает у него за спиной и, держа руку над темечком заговариваемого человека, читает такую молитву:

Царица моя Преблагая, надежда моя Богородице, прибежище сирых и странных Предстательнице, скорбящихРадосте, обидимыхПокровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, якоже волиши: яко не имам иныя помоши, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни Благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрывши во веки веков. Аминь.

 

После нее читают следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Призываю на помощь Господа Бога, Иисуса Христа,

Пресвятую, Пречистую и Всесильную Троицу,

Призываю Иоанна Крестителя,

Илью Пророка – повелителя,

Святого Георгия – победителя,

Николая Угодника – исцелителя,

Его помощника Пантелеймона Целителя,

Архангела и Бранхангела-избавителя.

Прошу крестом, молюсь перстом,

Всех славных и главных святых,

Апостолов седых и молодых.

Пусть душа рабы Божьей (имя) заново родится,

Святой водой покрестится.

Будь ты, раба Божья (имя), не в земле лежащей,

A в здравии по земле ходящей.

Помяни, Господи, во Царстве Твоем рабу Твою (имя)

За здравие, а не за упокой.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

21.09.16

Лариса

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария Мирчевна

Бесплатно
Читать ответы

Александр Мареев

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store