Здравствуйте, доктор! Занимаюсь народными танцами, очень тяжёлые репетиции, тем более, что после лета. Так вот, сегодня на репетиции начало как будто

«морозить», т.е, волосы по телу встали дыбом. Затем, когда это состояние прошло, свело икроножные мышцы, из-за чего не смог продолжить занятие. Скажите, может ли это быть связано с большой потерей жидкости, т.к. во время тренировки я очень сильно потею, меняю по две футболки, а возможности попить на занятии нету.
07.09.16
1 ответ

Ответы

Может, так как потеря жидкости в больших объемах неизбежно ведет к потере электролитов и микроэлементов, отсюда такие симптомы в виде судорожной реакции. Поэтому следует все же принимать во время таких занятий несколько раз небольшие количества воды с солями и минеральными добавками.
07.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Айсылу Рияновна

Сейчас на сайте
Врач-эндокринолог. Консультации по вопросам диагностики и лечения эндокринных заболеваний (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, ожирение, бесплодие и импотенция, связанные с эндокринными заболеваниями, надпочечниковая недостаточность)
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
2 ответа
27.01.12
Вопрос задан анонимно
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно