моему сыну 6 лет ходим в детский сад, на следующий год в школу. Волнует развитие речи, не может рассказать о чем,как бы не хватает словарного запаса

что ли и вижу что это его сильно угнетает, аж до психа.Начинает рассказывать а не получается донести то, о чем хочет сказать и в итоге психует и прекращает рассказ, как это можно исправить пока не поздно. В том году ходили к логопеду ставили звуки р л, параллельно она его научила читать, хотя буквы знал уже с 3,5 лет сам интересовался. Причина еще в том наверно что не хочет ни чем заниматься, не разукрашивать, не рисовать, прошу вспомнить как читал, тоже не хочет. Пожалуйста подскажите как его правильно настроить на какое то обучение, понимаю, что нужно учить стихи, поговорки, рисовать, штриховать и т.д., но какие подобрать слова что бы его подтолкнуть к этому. Логопед каждое занятие минут 10 уговаривала его заниматься (такой темперамент) он у нас скорее холерик с дефицитом внимания.Просто страшно что будет в школе.

Ответы

Анастасия, здравствуйте. Вы ходили к логопеду и получили положительный результат! Теперь считаю, надо обратиться к детскому психологу, ребенка важно видеть и слышать, изучить более подробно Ваши отношения в семье. Вы на сына не оказывайте прямого морального давления, исключите слово надо, должен, обязан — еще больше закроется. Не навязчиво с ним общайтесь, сами используйте побольше слов, увеличив свой словарный запас, так же надо найти подход к ребенку, что бы Вы заинтересовали заниматься в спорт секции, которая ему по душе или же, найти какой то кружок по интересам, где бы ему понравилось и он раскрыл свой потенциал! Придумайте. как проводить время интересно вместе. Необходим тонкий подход в мотивации ребенка, что бы он сам понял, для чего это ему надо. Я думаю, что пока не надо учить стихи, но можно ребенка завлечь, что бы он читал или придумать, как бы его разговорить, используя игровые методы. От всей души. желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
10.09.16
приветствую. ваш аудио ответ. он  будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут
10.09.16
Здравствуйте, Анастасия! В вашем рассказе не хватает многих важных моментов: ходит ли ваш сын в сад? всегда ли у него сложности с повествованием или только в некоторых случаях и с некоторыми людьми? сделали ли Вы сами выводы о нехватке словарного запаса, темперамента и дефицита внимания или эти заключения сделали специалисты? Насколько развита у ребенка игровая деятельность? Есть ли сложности с памятью и мышлением, или скорее именно с мотивацией? Как видите, очень много моментов надо проясниоть и от них уже отталкиваться при подборе рекомендаций. Таким образом, нужно понять в чем тут дело — в особенностях его индивидуального развития, в неправильно подобранном подходе, в неоптимальных условиях для развития или в чем-то другом. Как Вы понимаете, если проблемы кроются в развитии, то просто подбор слов и уговоров результата не даст, точно так же, как если для ребенка не созданы условия, отвечающие его возрасту и потребностям, то самые распрекрасные интеллектуальные способности не смогут проявиться.
Созреете на полноценную консультацию — обращайтесь. Я с удовольствием Вам помогу.
12.09.16
Рекомендуем личную консультацию

ЛИДИЯ

Сейчас на сайте
Становитесь счастливым, смелым и свободным человеком, любите свою жизнь во всех ее проявлениях, делайте из минусов - плюсы, из негатива - позитив, и получайте радость и наслаждение от Вашей уникальной, прекрасной и замечательной жизни: в любви, Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно
4 ответа
15.12.10
Вопрос задан анонимно