Оренбургская область

Добрый день. Заказали кухонный гарнитур,привезли,но после установки выяснилось что не хватает корпуса полностью нижней,боковой полки,которая преднозначалась в дальнейшем для посудомоечной машины (но

на первое время должны были быть полки)Сейчас там пусто -внутри совсем ничего нету (нижняя, задняя и боковоая часть гарнитура размером 0,7 *0,6*0,7 отсутствует, дверка этой полки прибита(после просьбы сборщика) и не открывается, имеется лишь верхняя часть столешницы и отдельно дверка была без никаких фурнитур. В ИТОГЕ с крайней боковой стороны гарнитура дыра, что при входе на кухню сильно бросается в глаза.Исполнитель обязался исправить в течении 10 дней, но так и не сдержал своего обещания.Трубки не берет, а при личном посещении обещает в ближайший день и так продолжается уже пол года.Акт не хотела подписывать, но они настояли ссылаясь на то что собран гарнитур и сказали написать о недочетах в комментариях.Я так и сделала.Но в своем экземпляре подпись не поставила.Могу ли я требовать компенсацию за моральный вред? И как это лучше сделать? Ведь претензию я не составляла, а верила обещаниям.p.s И еще они просрочили сроки гарнитура на 2 месяца, но компенсацию (не без нервов )они выплатили.И еще кучу мелких недочетов, которые обещали переделать после того как придет недостающие элементы гарнитура.

Ответы

Buh

Если еще письменно не предъявили ни одной претензии, то немедленно ее предъявите. Подавайте ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
11.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Шигуров Александр Викторович, Россия

Сейчас на сайте
Готов оказать юридические услуги по любой возникшей перед Вами проблеме.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция