Добрый день! Начала пользовать кольцом Новаринг. Первый месяц были мажущие выделения и тошнота. Со вторым кольцом выделений не было. После удаления кольца на третий день начались месячные. Сегодня

пятый день, а они вместо того чтоб стать меньше, наоборот усилились. Сегодня срок установки нового кольца. Что делать?
17.09.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Анна.

Ничего страшного в этом нет, ставьте кольцо, кровянистые выделения исчезнут.
17.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно