боль спазм

здравствуйте. на протяжении дня испытываю спазм опоясывающий в области желудка (премущественно). Выпила дюспаталин, потом немного поела, но после еды спазм усилился. Что делать? Это говорит о каком то заболевании или само пройдет?
Вопрос задан анонимно
17.09.16
2 ответа

Ответы

Если вы уверены в том что у вас спазмы желудка, то выпейте лучше но-шпы 2 таблетки вместо дюспаталина. Кроме того, что значит «опоясывающий спазм»? Это опоясывающие боли? Такие боли более характерны для болей в поджелудочной железе, чем для желудка, если только не имеется застарелой язвы. Поэтому неплохо бы еще попринимать ферментные препараты, и на несколько дней соблюдать диету отказавшись от острой, жирной, раздражающей пищи. И желательно обследовать органы пищеварения сходив на прием к терапевту.
17.09.16
Идти к гастроэнтерологу лечить панкреатит.
17.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Сеньорита Гиацинта ®

Сейчас на сайте
✿Предсказания и определение причин Ваших проблем на Таро, Рунах, с помощью авторских методик. Коррекция ситуации. Колдовство любое на заказ: любовная и денежная магия, открытие удачи, снятие негатива и постановка защиты, наказание врагов. Помощь при Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия