Саратовская область

Приобрели посудомоечную машину. Через месяц её подключили, а она не работает. Хотели обменять, а нам сказали вызывайте мастера. Можно же доказать,

что мы ей не пользовались. Что делать? можно ли обменять на другую?
Вопрос задан анонимно
20.09.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

К сожалению пользовались Вы этим товаром или нет, теперь уже, ни какого значения не имеет. Доказывать, что не пользовались машинкой проведением дорогостоящей экспертизы, бессмысленно. Требовать безусловного обмена или возврата тех.сложного товара можно было только в течении 15 дней после покупки. Теперь остается только право на гарантийный ремонт. Обязательно проследите за правильным оформлением документов по гарантии и как только машинка сломается снова, подавайте письменную претензию на возврат или обмен.
21.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Посудомоечная машина является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предъявите пока требование устранения недостатка, а при возникновении одной из указанных оснований, предъявите требование обмена либо возврата денег. Претензии предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
20.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право