Москва

Добрый день. Скажите пожалуйста , как правильно поступить. Ситуация такая, машина сломалась, приехал в ближайший сервис, мнескащали что надо менять запчасти , будет столько стоить, окей, согласился

я, поменяли, забрал авто, понял что плохо сделали, приехал опять в сервис, говорю им что мне не нравится как вы сделали, они сказали ок, переделаем, переделали, забираю авто с сервиса, машина ещё хуже стала ездить, приезжаю опять в сервис говорю что машина ещё хуже стала ездить, они посмотрели, говорят что это по моей вине она стала хуже ездить, я с этим не согласился с ними, но им ничего не докажешь. В итоге купил все сам опять ( все необходимое для ремонта) уже вышло больше 60.000 руб. Они мне сделали, машина хорошо стала ездить. Но они опять стали требовать с меня денег за установку и ремон. Хотя я им уже платил за это, но они не сделали так как меня бы это устроило. В итоге, я сказал что деньги отдам в скором времени, машину они отдали мне, сделали копию паспорта и отпустили. Вопрос могу ли я не отдавать им деньги за ремонт? Ничего они не выдумают на зло мне( у них копия паспорта моего ) Я им и так заплатил за все, они наварились на мне, зная мою безвыходную ситуацию

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».
 
Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Иными словами, предъявите им претензию, в которой изложите, что в рамках озвученной выше нормы права считаете, что недостатки выполненной сервисом работы должны быть устранены безвозмездно и оснований что-то требовать с Вас нет. Если они считают иначе, то Вы готовы реализовать право на возмещение причиненных убытков с автосервиса через подачу встречного иска, если они обратятся в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
20.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Шигуров Александр Викторович, Россия

Сейчас на сайте
Готов оказать юридические услуги по любой возникшей перед Вами проблеме.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция