Москва

Добрый день. Скажите пожалуйста , как правильно поступить. Ситуация такая, машина сломалась, приехал в ближайший сервис, мнескащали что надо менять запчасти , будет столько стоить, окей, согласился

я, поменяли, забрал авто, понял что плохо сделали, приехал опять в сервис, говорю им что мне не нравится как вы сделали, они сказали ок, переделаем, переделали, забираю авто с сервиса, машина ещё хуже стала ездить, приезжаю опять в сервис говорю что машина ещё хуже стала ездить, они посмотрели, говорят что это по моей вине она стала хуже ездить, я с этим не согласился с ними, но им ничего не докажешь. В итоге купил все сам опять ( все необходимое для ремонта) уже вышло больше 60.000 руб. Они мне сделали, машина хорошо стала ездить. Но они опять стали требовать с меня денег за установку и ремон. Хотя я им уже платил за это, но они не сделали так как меня бы это устроило. В итоге, я сказал что деньги отдам в скором времени, машину они отдали мне, сделали копию паспорта и отпустили. Вопрос могу ли я не отдавать им деньги за ремонт? Ничего они не выдумают на зло мне( у них копия паспорта моего ) Я им и так заплатил за все, они наварились на мне, зная мою безвыходную ситуацию

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».
 
Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Иными словами, предъявите им претензию, в которой изложите, что в рамках озвученной выше нормы права считаете, что недостатки выполненной сервисом работы должны быть устранены безвозмездно и оснований что-то требовать с Вас нет. Если они считают иначе, то Вы готовы реализовать право на возмещение причиненных убытков с автосервиса через подачу встречного иска, если они обратятся в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
20.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция