Помогите пожалуйста ! Очень интимный вопрос!

Здравствуйте! вчера Я решила впервые использовать вибратор, после всех действии с ним, у меня заболело внизу живота, появился дискомфорт во влагалище, с ночи стало частое мочеспускание каждые минут 15 но без боли просто часто.Неужели я себе что то повредила? Что мне теперь делать? К врачу на этой неделе я никак не смогу попасть.
Вопрос задан анонимно
21.09.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.

Ничего страшного я у вас не вижу. Маловероятно что вы себе что то повредили. Скорее всего у вас проявления цистита. Рекомендовал бы вам сдать общий анализ мочи и пока пропить отвар шиповника и канефрон. Можете на всякий случай еще сделать УЗИ малого таза.
22.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология