Саратовская область

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 24 09 16 была приобретена золотая цепочка 25 09 16 утром подарена,а вечером порвалась,какие действия предпринять?

25.09.16
3 ответа

Ответы

Добрый вечер! 
Вам необходимо написать претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества. Но это только в том случае если данное изделие имело скрытые дефекты и порвалась не во Вашей вине. и ещё один момент согласно законодательству ювелирные украшения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, но это не распространяется на изделия с дефектом. Поэтому если продавец Вам отказывает смело обращайтесь в суд.
25.09.16
Здравствуйте! Требовать обмена или возврата ювелирного изделия потребитель вправе только в течении 15 дней со дня покупки, в случае если товар ненадлежащего качества (бракованный) и имеет недостатки.
Качество товара и причины возникновения недостатков, устанавливается экспертизой. Экспертизу товара продавец проводит за свой счет после обращения потребителя с письменной претензией.
Но, следует хорошо подумать, потому как если цепочка была порвана по вине потребителя, то в возврате или обмене откажут, а деньги потраченные на экспертизу качества продавцом могут взыскать. А экспертиза золотых ювелирных изделий как Вы понимаете, будет стоить не дешево.
Соответственное, если товар пришел в негодность не по вине потребителя, то следует обратиться с письменной претензией о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.

Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
25.09.16

Buh

Цепочка не является технически сложным товаром, т.е. 15-дневный срок здесь не действует. Т.е. право предъявить требование возврата денег согласно пункту 1 статьи 18 и статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) у Вас есть в течение гарантийного срока. Предъявите требование возврата денег в в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
26.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция