Здравствуйте! В Устав невозможно внести изменения в связи с переименованием учреждения, не изложив его в новой редакции. Сначала Устав и учредительный договор излагаются в новой редакции, потом утверждаются учредителем, а потом в налоговый орган подается заявление о регистрации изменений вносимых в учредительные документы (форма — Р130001).
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора из поступивших. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В Устав невозможно внести изменения в связи с переименованием учреждения, не изложив е..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2138606-pri-pereimenovaniya-uchrezhdeniya-ustav-menyaetsya-da-ili-vnesti-izmenenie-i-dopolnenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
короткий ответ. 1)готовим устав в новой редакции, но допустимо и изменения в устав в виде отдельного документа, который будет его неотъемлемой частью, но единый документ предпочтительнее.2) утверждаем новую редакцию устава единолично либо на собрании.(зависит от числа учредителей) 3)подготовка заявления в регистрирующий орган 4)подача документов в регистрирующий орган, уведомление фондов ПФР и проч. 5) Печать с новым наименованием, 6) с новой печатью идем в банк и там меняем реквизиты, новые образцы печати и тд. 7) в трудовых книжках делаем отметку о переименовании учреждения в разделе сведения о работе. Меняем штатное расписание и другие регламентирующие документы, журналы по Тб и проч. удачи))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "короткий ответ. 1)готовим устав в новой редакции, но допустимо и изменения в устав в виде отдельного..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2138606-pri-pereimenovaniya-uchrezhdeniya-ustav-menyaetsya-da-ili-vnesti-izmenenie-i-dopolnenie. Можно с вами обсудить этот ответ?