Пьем второй курс препарата бронхо-ваксом, первый курс пропили не было никаких проблем, после первой таблетки второго курса, поднялась температура. Температура поднимается выше 38 2 раза в сутки.

Сегодня второй день появился кашель. Нужно ли отменить прием и нужно ли начинать давать какой-нибудь противовирусные препарат сверху?
30.09.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Светлана.
Совершенно очевидно, что нужно вызывать врача на дом и проводить лечение того заболевания, которое и определит доктор. Есть вариант, что заболевание не вирусной природы.
С наилучшими.
30.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12