после отмены нейролептика начинается чувство скованности, спазма головы, сильная головная боль, через три дня развивается гипертонический криз. при

этом психическое состояние в норме

Ответы

Тина, маловато информации. Вы не знаете что за нейролептик? Вы не знаете своего диагноза? Вы не обращались по поводу гипертонии к терапевту? И главное — постарайтесь все же в этом разделе — вопросов — сформулировать свой вопрос к экспертам.
03.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
2 ответа
16.06.11
Вопрос задан анонимно
4 ответа
28.08.11
Вопрос задан анонимно