Красноярский край

Добрый день. Мне наложенным платежом поступила бандероль. Когда я пришла выкупать данную бандероль, то сотрудник почты стала меня спрашивать на

какой расчетный счет переводить денежные средства. Пояснив, что я не знаю на какой расчетный счет они должны перечислить денежные средства, сотрудник почты мне ответила, что я должна с отправителем сама связываться и узнавать счета, что это мои проблемы. На бандероль только указа обратный адрес, и не выдав мне посылку, сказала, чтобы я звонила и узнавала адрес. Права ли в этом случае сотрудник почты.
05.10.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция