Красноярский край

Добрый день. Мне наложенным платежом поступила бандероль. Когда я пришла выкупать данную бандероль, то сотрудник почты стала меня спрашивать на

какой расчетный счет переводить денежные средства. Пояснив, что я не знаю на какой расчетный счет они должны перечислить денежные средства, сотрудник почты мне ответила, что я должна с отправителем сама связываться и узнавать счета, что это мои проблемы. На бандероль только указа обратный адрес, и не выдав мне посылку, сказала, чтобы я звонила и узнавала адрес. Права ли в этом случае сотрудник почты.
05.10.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция