Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Произвели ремонт смартфона без моего согласия

27.08 приобрели в магазине «Связной» смартфон LG X Power стоимостью 15990р.
В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка.На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.
1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине.
20.09 пришла информация, что аппарат исправен.
Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG, в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.Все бумаги на руках.
Хотелось бы уточнить, является ли это нарушением закона.
Какие мои действия, аппарат на возврат хотели.

Ответы

В вашем случае будет сложно доказать, что смена программного обеспечения является ремонтом, тем не менее, в ближайшее время отследите работу смартфона и если недостаток проявится-сможете произвести возврат.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
04.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право