Санкт-Петербург

Добрый день! Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей

деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным( порвалась фатиновая сетка на груди). во время покупки все было нормально и дырочек не было… говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания

Ответы

Buh

Пусть попробует доказать это посредство экспертизы. Если результаты экспертизы будут не в ее пользу, то затраты на ее проведение лягут на нее. Т.к. порвать платье можно легко самому потребителю, вряд ли эксперт установит причинно-следственную связь между возникшим недостатком и качеством товара. Налицо злоупотребление правому. А согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ «не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом)».

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
05.10.16
Сейчас на сайте
Добрый день.
Предлагаю вам принять платье от Покупателя и самой провести экспертизу(действия в рамках З о защите прав потребителей).Далее-будете действовать в зависимости от результатов экспертизы.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
05.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция