Санкт-Петербург

Добрый день! Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей

деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным( порвалась фатиновая сетка на груди). во время покупки все было нормально и дырочек не было… говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Пусть попробует доказать это посредство экспертизы. Если результаты экспертизы будут не в ее пользу, то затраты на ее проведение лягут на нее. Т.к. порвать платье можно легко самому потребителю, вряд ли эксперт установит причинно-следственную связь между возникшим недостатком и качеством товара. Налицо злоупотребление правому. А согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ «не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом)».

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
05.10.16
Добрый день.
Предлагаю вам принять платье от Покупателя и самой провести экспертизу(действия в рамках З о защите прав потребителей).Далее-будете действовать в зависимости от результатов экспертизы.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
05.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция