Ставропольский край

Здравствуйте! У меня автосервис который работает уже 1.5 года и магазин запчастей работает пол года. По началу автосервис работал хорошо,приносил

прибыль, клиентов было много, в последнее время, примерно пол года, клиентов становиться все меньше и меньше, сервис начинает работать в минус и с магазином такая же ситуация. Люди работают опытные, клиенты остаются довольные, вроде причина не в этом. Бывает такое, что людей вообще нет по несколько дней, как отрезает, такого никогда не было.Акции скидки, реклама не помогают вообще. В чем причина не могу понять, почему клиент ушел? Помогите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо!
05.10.16
3 ответа

Ответы

Здравствуйте! Тут подробный анализ делать нужно. Что сделано, что делается, что сделать…
05.10.16
Доброго вечера.

Может ваша целевая аудитория сменилась? Попробуйте проанализировать ее с начала открытия сервиса и до сегодняшнего дня. Сделайте «человеческую» выборку и работайте только по ним, а не по всем сразу — так вам клиентов не привести, лишь растратите бюджет.
Так же выясните для себя, какие акции и какая реклама принесла клиентов, а какая нет. Не работающую стоит отсеять, а приносящую клиентов стоит пускать хотя бы по разу в месяц.
Рекламу останавливать нельзя ни в коем случае. Это потеря потенциалов и забвение для вашего сервиса.
Но можно сменить ее формат и попробовать иные способы (радио, социальные сети, форумы автомобилистов).
05.10.16
Узнайте у тех посетителей, что еще заходят, как и почему они именно вас выбрали. Как вы описываете, причина только одна может быть. Либо нет вашей рекламы, либо перебил конкурент (что тоже в конечном итоге упирается в вашу рекламу).
13.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Консультант в сфере бизнеса, управления и межличностных отношений, прогнозист — аналитик, психолог, коуч, эксперт в области энерго-информационных технологий. В своей работе использую инновационные технологии. Обо мне: http: //coachhit. com/o-nas
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги