Здравствуйте! У меня автосервис который работает уже 1.5 года и магазин запчастей работает пол года. По началу автосервис работал хорошо,приносил - вопрос №2151633
прибыль, клиентов было много, в последнее время, примерно пол года, клиентов становиться все меньше и меньше, сервис начинает работать в минус и с магазином такая же ситуация. Люди работают опытные, клиенты остаются довольные, вроде причина не в этом. Бывает такое, что людей вообще нет по несколько дней, как отрезает, такого никогда не было.Акции скидки, реклама не помогают вообще. В чем причина не могу понять, почему клиент ушел? Помогите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Тут подробный анализ делать нужно. Что сделано, что делается, что сделать…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Тут подробный анализ делать нужно. Что сделано, что делается, что сделать…" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2151633-zdravstvujte-u-menya-avtoservis-kotorij-rabotaet-uzhe-1-5-goda-i-magazin-zapchastej-rabotaet-pol-goda-po-nachalu-avtoservis-rabotal-horosho. Можно с вами обсудить этот ответ?
Может ваша целевая аудитория сменилась? Попробуйте проанализировать ее с начала открытия сервиса и до сегодняшнего дня. Сделайте «человеческую» выборку и работайте только по ним, а не по всем сразу — так вам клиентов не привести, лишь растратите бюджет.
Так же выясните для себя, какие акции и какая реклама принесла клиентов, а какая нет. Не работающую стоит отсеять, а приносящую клиентов стоит пускать хотя бы по разу в месяц.
Рекламу останавливать нельзя ни в коем случае. Это потеря потенциалов и забвение для вашего сервиса.
Но можно сменить ее формат и попробовать иные способы (радио, социальные сети, форумы автомобилистов).
Узнайте у тех посетителей, что еще заходят, как и почему они именно вас выбрали. Как вы описываете, причина только одна может быть. Либо нет вашей рекламы, либо перебил конкурент (что тоже в конечном итоге упирается в вашу рекламу).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Узнайте у тех посетителей, что еще заходят, как и почему они именно вас выбрали. Как вы описываете, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2151633-zdravstvujte-u-menya-avtoservis-kotorij-rabotaet-uzhe-1-5-goda-i-magazin-zapchastej-rabotaet-pol-goda-po-nachalu-avtoservis-rabotal-horosho. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Виталий! Здесь на мой взгляд всё логично если клиенты были, а сейчас их нет значит покупают они и обслуживаются в другом месте или же местах. Вам нужно провести открытую разведку рынка, чем быстрей Вы поймете в чем дело, почему клиента Вас обходят(завышенные цены, плохое обслуживание, не качественные детали и тд.) тем быстрее начнете делать выводы по возвращению клиента. А продолжение рекламных акций и тд. я лично в этом вижу лишь не окупаемые затраты. Еще было бы не плохо создать вопрос на форуме, подобие «плохой или же некачественный сервис .....», естественно не от своего имени. может вы и подпортите репутацию на несколько дней, зато выясните основные проблемы Вашего сервиса. Да и репутацию на таких сервисах легко вернуть каждый раз прописывая туда положительные отзывы о Вас.Успехов!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Виталий! Здесь на мой взгляд всё логично если клиенты были, а сейчас их нет значит поку..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2151633-zdravstvujte-u-menya-avtoservis-kotorij-rabotaet-uzhe-1-5-goda-i-magazin-zapchastej-rabotaet-pol-goda-po-nachalu-avtoservis-rabotal-horosho. Можно с вами обсудить этот ответ?