Москва

Непрошедший платеж Билайн, как доказать оплату? - вопрос №2151643

Добрый день!
Оплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб.Операция, возможно, из-за какого-то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель — Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн.Как поступить?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Имеет смысл запросить в банке информацию, на какой номер телефона ушли деньги. Если номер корректный, предоставить эту информацию оператору сотовой связи. Если некорректный, то потребовать перевести деньги на Ваш счет, предъявив платежный документ. Либо потребовать банк вернуть деньги, но в этом случае скорее всего будет отказ банка. Крайняя мера — иск в суд на оператора связи.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
05.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Наталья Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store