Здравствуйте! помогите разораться пожалуйста. Дело в том что, с августа я и мой муж сдали пцр. У меня обнаружили ураплазма и гарднереллез. У мужа

только гарднереллез. Мне назначили лечение метромикон нео 14 дней 2 свечи утром и вечером, +ванкомицин( обнаружен в посеве энтерококк фикальный)и свечи виферон. Пролечилась, сдала мазок, обнаружили нити грибка. Ладно, назначили ливарол. Мне от него стало только хуже. Опять начались выделения как при гарднереллезе. Я уехала в отпуск, к врачу возможности попасть не было. Я прибегла сама к лечение. Купила снова свечи метромикон. Проставила. И через 2 дня, проведя пальцем по влагалищу, обнаружила почти творожистые выделения с очень кислым запахам. Зуд, жжение этого ничего нет. Выделения скудные. Понятно что это молочница. Купила флуконазол, таблетки клотримазол и крем. Конечно это не правильно что я занимаюсь самолечением. Но я уже просто устала лечиться. Скажите, после лечения молочницы, снова может проявить гарднереллез? Спасибо за ответ.

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте, Любовь!

Конечно, может появиться.  Так как это условно патогенная инфекция, появляется при нарушении микрофлоры влагалища. 

А вы постоянно нарушаете влагалищную флору, применяя антибиотиики. Если нет жалоб на зуд, жжение и количественный анализ на инфекции  в норме, то нет необходимости в лечении. Микрофлора сама восстановится и творожистые выделения пройдут.




06.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
1 ответ
04.10.16
Вопрос задан анонимно