Купила вчера авиабилеты, не верно указав адрес электронной почты, на телефон номер брони тоже не пришел, а деньги с карты сняли. Что делать?

Вопрос задан анонимно
07.10.16
2 ответа

Ответы

Buh

Обратитесь в тех.поддержку сайта, на котором приобретались билеты. Вам там должны помочь. В противном случае подавайте заявление получателю платежа на возврат денег, а лучше — заявление в банк об отзыве транзакции, но это нужно сделать в течение 24 часов со времени платежа.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
07.10.16
Сейчас на сайте
Я сам попадал почти в такую ситуацию, у них есть телефон справочной службы который даст справку, приобретен ли указанным лицом билет на данную дату и данный рейс. если подтвердят то все нормально, если нет, то все сложнее и наверное нужно обращаться в офис компании для претензии и возврата денег.
07.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Анатольевич Водолазский, Россия

Сейчас на сайте
Заслуженный юрист РФ. Председатель третейского суда. Работа по программе Личный юрист. Правовое сопровождение фирм, суд и арбитраж (долги, ДТП, ГИБДД, жилье, недвижимость, коммуналка, медицинские ошибки и др. ), исполнительное производство. Участник п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция