Купила вчера авиабилеты, не верно указав адрес электронной почты, на телефон номер брони тоже не пришел, а деньги с карты сняли. Что делать?

Вопрос задан анонимно
07.10.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Обратитесь в тех.поддержку сайта, на котором приобретались билеты. Вам там должны помочь. В противном случае подавайте заявление получателю платежа на возврат денег, а лучше — заявление в банк об отзыве транзакции, но это нужно сделать в течение 24 часов со времени платежа.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
07.10.16
Я сам попадал почти в такую ситуацию, у них есть телефон справочной службы который даст справку, приобретен ли указанным лицом билет на данную дату и данный рейс. если подтвердят то все нормально, если нет, то все сложнее и наверное нужно обращаться в офис компании для претензии и возврата денег.
07.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция