Сыну 7 лет пошел в 1-й класс. Проблема разговаривает на уроках,

Сыну 7 лет пошел в 1-й класс. Проблема разговаривает на уроках, но все понимает и когда он отвлекается учитель спрашивает что она сказала он отвечает все правильно. Пробывали разные методы чтоб не получал замечания и разговаривали, и наказывали, и лишали подарков и компьютера, а ему все равно он еще и начал скрывать замечания в дневнике, то склеит то дырку сделает. Как ему донести чтоб он не разговаривал на уроке? что это адаптация или нет авторитета преподавателя? За ранее огромное спасибо!!!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Здравствуйте.

Вопрос воспитания… Почему люди не учатся основам гуманистической педагогики, и делают детей и потом не знают куда девать ребёнка? При этом не уч ась сами. заставляют учиться других?

Психология скрывания… Когда вора ловят и сажают, что он делает? Он совершенствуется и выходит из ситуации (тюрьмы) лучшим профессионалом, чем он когда либо было, более мастеровитее.

Так во всём. Вы наказываете ребёнка, создаёте препятствия, тем самым оттачиваете его мастерство. Он будет гнуть свою линию, и все Ваши запреты, будут делать его только сильнее. Более того Вы взращиваете в него ненависть злобу агрессию.

Очевидно что Ваш ребёнок очень умный, схватывает прежде чем учитель закрывает рот и заканчивает свой монолог. Ему скучно в своём классе! Ему не интересен материал!

Вы должны сделать так, что бы он учился не тому чему необходимо и нужно для взрослых, а тому чему он хочет сам! Тому к чему тянется его душа! 

Правильный подход к детям, это забыть что они дети, и обращаться к ним и считаться с ними, как с личностями, индивидуальностями. И фундамент таких взаимоотношений, должно базироваться на — уважение.

С детьми, с малых лет, нужно выстраивать отношения на основе таких фундаментальных принципов как — доверие, принятие, уважение, понимание и сострадание (любовь). Только так можно выстроить гармоничные, здоровые, и полноценные отношения.

Эти слова польского педагога Януша Корчака, которые были адресованы родителям. Должны быть услышаны каждым из нас:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен  — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека  — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них  — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8. Ребенок  — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым  — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним  — радуйся, потому что ребенок  — это праздник, который пока с тобой.

Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пишите, буду рад Вам помочь разобраться -

www.youtube.com/watch?v=xkqN9kYEf14#t=8.841604

www.youtube.com/watch?v=Bzo_FKPdWLs

www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.



12.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Алёна, здравствуйте.
Силовые методы воздействия вызывают страх перед родителями и потом может последовать ложь. Поэтому наказания, в том числе и словесные, запрет на подарки и ПК могут усугубить ситуацию.
Как в садике обстояла ситуация на занятиях? Тоже были жалобы, что отвлекается, разговаривает? А вот что происходит на уроке, надо разобраться. Ваш сын не сам с собой же разговаривает?
Либо учитель не управляет ситуацией в классе и не учитывает возрастные особенности первоклашек, либо Вашему ребёнку не интересно на уроках, может нет смены деятельности.
Понаблюдайте за ребёнком дома, как он выполняет домашнее задание. Насколько хватает усидчивости делать какое-либо упражнение по времени. Если выполняет 10-15 минут, не отвлекаясь, то дело не в ребёнке. Если не может высидеть и 10 минут, то это повод обратиться к специалистам, посмотреть особенности развития высших психических функций Вашего сына: внимания, памяти, мышления. Специалист может назначить коррекционные занятия, направленные на развитие этих функций. Рада буду ответить на возникшие вопросы.
Терпения вам и мудрости в воспитании сына.
12.10.16
Сейчас на сайте
Доброе утро. Алена, ответы на ваши вопросы, сознательно поменяю их местами.
Ваш вопрос «что это адаптация или нет авторитета преподавателя?»
Ответ. Не то и ни другое. У вашего ребенка есть естественная проблема с самоконтролем, который начинает формироваться у детей только от 7 и продолжается до 15-16 лет. В 7 лет у ребенка функция самоконтроля не совершенны. 
Ваш вопрос "Как ему донести чтоб он не разговаривал на уроке?"
Ответ. Вам стоит, прежде всего:
1. Откажитесь от карательных мер, они сформируют у ребенка лживость, направленную на избегание наказания («наказывали… лишали подарков и компьютера… начал скрывать замечания в дневнике»).
2. Не становитесь для ребенка дополнительным, к учительскому, стрессовым фактором для сына. Как любящие родители помогите своему ребенку. Например:
а)поддержите его: говорите своему сыну, напрмиер,  «с тобой все в порядке, это временное явление...», «мы верим в тебя: у тебя все получится. ты же у нас умничка и ты научишься..» -эти утвержения придадут ребенку поднимут самооценку ребенку, уберут страх наказания, придадут уверенности в себе, в своих силах и в его возможностях;
б)создайте дома условия для развития у ребенка личностных качеств. на основе которых формируется и развивается самоконтроль, начните формировать выдержку, терпение и усидчивость, например, поиграйте с сыном:
* в прятки,
*в сюжетно-ролевую игру «школа», в которой сыну отведите роль учителя, к слову, ребенок вам покажет реальное поведение учителя на уроке, а вы, например, можете продублировать поведение сына на уроках и т.д.;
*написать книгу -рекомендации/советы для подготовишек детского сада, о поведении первоклассников в школе );
*различные игровые приемы, которую позволят ребенку самостоятельно направлять речевую активность ребенка на уроках в нужное русло  и т.д. 
3. Покажите ребенка детскую психологу, хотя бы в режиме онлайн, детский психолог определит точную первопричину проблемы вашего сына и откорректирует поведение мальчика, которое легко корректируется до 11-12 лет.  
4. Учитывая, что ваш учитель, как и многие другие, к сожалению, не является идеалом психолого-педагогической компетентности (это проблема самого учителя), поговорите с учителем:
*по рекомендациям МинОбразования (Устава/школы, Закона об образовании и др) по форме и длительности проведения уроков в начале учебного года в начальных классах, об методах организации первоклашек на уроках и т.д.;
*по её  принятию индивидуальных особенностей психологического развития каждого ученика и учета их в образовательном процессе и др;
*предложите учительнице вместе с вами-родителями провести самый простой эксперимент, попробуйте просидеть молча и не шевелясь 45 минут) 
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
12.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Artur Kagroman

Сейчас на сайте
Artur Kagroman
Artur Kagroman
Эксперт месяца
Сертифицированный психолог высшей категории. Частная практика с 2009 года. «Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар» Психолог, педагог, журналист, публицист. Семейный аналитик - межличност Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно