Ребенок первоклассник всеми способами привлекает к себе внимание, кричит балуется, на переменах на ушах стоит. Причина такого поведения? и какие

методики можно провести с ребенком для выявления причины?

Ответы

приветствую. ваш аудио ответ. он  будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут
12.10.16
Здравствуйте.

Причины могут быть разными. От чрезмерной активности, до отсутствия интереса к тому что обучают и как.

Ребёнок растёт, у кого менее активность, у кого то больше. Если Вы наблюдаете такую гиперактивность тогда нужно не искать способы ПОДАВИТЬ её, а найти способ направить эту энергию в то русло в ту сферу деятельность где ребёнок чувствует себя счастливым и  чувствуют свою значимость!

Подумайте чем ребёнок увлекается, к чему тянется? Если это спорт, значит спортивные секции, если танцы то танцы. Если творчество — значит кружки. Ребёнок должен уставать (тратить свою энергию), так создайте для этого условия.

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.



12.10.16
Настя, Вы же сами написали: «ребенок всеми способами привлекает к себе внимание...» Т.е. разумно предположить, что причина, как раз, недостаток внимания.
12.10.16
Сейчас на сайте
Анастасия, со стороны родителей, в том числе со стороны матери, методики такие: любовь, забота, внимание, уважение, интерес к ребенку. Вот и все методики. Причина прозрачна: ребенок привлекает внимание, чтобы привлечь внимание, ему не хватает внимания, вот он его и привлекает. Почему, как и т.п. ему не хватает внимания и что это для него обозначает — это вопросы и к родителям ребенка, и к учителям.
12.10.16
Здравствуйте, период 7 лет это период очередного возрастного кризиса, безусловно стрессовый. Ребёнок впервые идёт в школу, вынужден игры и свободное времяпровождение заменить на обязательную учёбу и дисциплину, а это требует не мало терпения и усилий, даётся не каждому. Именно поэтому очень важно заранее настроить малыша на школьный процесс, рассказать что интересного его там может ожидать, в общем заинтересовать ребёнка на процесс учёбы и общения с одлноклассниками. Для него это новое начиание, поддержите его и помогите адаптироваться к переменам без угроз, критики и наказаний, обязательно позволяйте ему вволю играть после школьных занятий, пусть переход от детской безмятежности к школьной усидчивочти будет плавным и безболезненным. Перемена это перерыв между уроками, для первоклассника это поврл окунуться в детство игры м веселье, не осуждайте его за это, это нормально в этот период! Важно чтобы он мог переключать внимание с игры в перемену на сосредоточенность наиуроке.
13.10.16
Здравствуйте, Анастасия! Советовать Вам методики имеет смысл, только в том случае, если Вы психолог, причем не только психолог, а еще и НЕ родитель и не родной человек этого ребенка. Только в этом случае Вы сможете профессионально провести диагностику и выяснить круг возможных причин. Если Вы не психолог — Вы не сможете грамотно пользоваться инструментами, если родной человек — будете примешивать свои чувства, оценки и личный опыт, что исказит результаты. Дальнейшие рекомендации даю Вам, если Вы все же психолог (школьный, начинающий). Итак, из методов:
— наблюдение: оценить в каких моментах проявляется такое поведение: на всех ли переменах? А на уроках как себя ведет? На всех ли уроках и на всех ли переменах одинаково? А одинаково ли он шумит в течение дня, или, скажем больше на последних уроках? Наблюдение даст информацию, причина в каком-то конкретном предмете, в его усталости или в конкретном учителе, или это личностная особенность именно ребенка и т.п.
— опрос: расспросить ребенка, как он сам видит причину своего поведения — возраст вполне осознанный и ребенок уже может рефлексировать;
— методы оценки внимания и других познавательных процессов, чтобы исключить гиперактивность или сниженное умственное развитие;
— методы оценки отношений в семье
— методы оценки отношения к школе и школьному коллективу
— методы оценки темперамента.
Будут вопросы — пишите) Успехов Вам!
15.10.16
Рекомендуем личную консультацию

ЛИДИЯ

Сейчас на сайте
Становитесь счастливым, смелым и свободным человеком, любите свою жизнь во всех ее проявлениях, делайте из минусов - плюсы, из негатива - позитив, и получайте радость и наслаждение от Вашей уникальной, прекрасной и замечательной жизни: в любви, Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно