Здравствуйте! В апреле месяце начали беспокоить небольшие выделения коричневатого цвета. В июле обратилась к гинекологу. Провели обследование, нашли

только уреаплазмоз. Назначили лечение.Пропила и проставила вильпрафен, бетадин, генферон. Кроме выделений вообще больше ничего не беспокоит. Ни зуда, ни жжений, ни боли при мочеиспускании, при осмотре воспалений не обнаружили. На пару месяцев всё прекратилось, и вот опять выделения. Может ли такое быть из-за уреаплазмы? И что посоветуете делать? Опять обследоваться?
12.10.16
2 ответа
Сейчас на сайте
Дарья!

Если вы уверены в своем партнере, то проверяться на иппп не стоит. Уреаплазма- условно патогенная инфекция, которая находится  и в здоровом организме.
Лечится уреаплазмоз только при воспалении. Поэтому рекомендую сдать обычный мазок на флору. И провести лечение для нормализации микрофлоры в  случае плохого мазка.  


Если мазок будет без особенностей, то скорее всего эти выделения у вас в норме.


12.10.16
Сейчас на сайте
Добрый день, Дарья.

Все возможно. К сожалению вы не указываете делали ли вы контроль после лечения, лечился ли ваш половой партнер и в каком количестве у вас была уреаплазма, это очень важные данные. Так как возможно уреаплазма была устойчива к этому антибиотику. 

Но не факт что сейчас у вас снова уреаплазма, есть множество других урогенитальных инфекций. Поэтому сейчас вам рекомендую сдать ПЦР на ИППП, мазок из влагалища. Исходя из анализов с=можно бк=удет назначить правильное лечение, даже онлайн.
12.10.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
2 ответа
31.05.13
Вопрос задан анонимно