Здравствуйте, недавно перешла со старого тарифа сБИТ,на тариф Smart mini,БИТ мне отключили или нет?И еще у меня проблема с интернетом,мой телефон смартфон андроид highscreen Spark2 ,настройки пришли

но ничего не получается.Помогите пожалуйста настроить интернет!

Ответы

Чтоб проверить какие услуги у вас подключены, зайдите в личный кабинет и проверьте. Либо через *111#-выбирая необходимые пункты.  А вообще данный тариф услугу БИТ не предусматривает. Так что наверняка она отключена. Все настройки интернета для современного телефона автоматические. Дополнительных настроек не требуют.
15.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Летучий

Сейчас на сайте
Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. К КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД + ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! ! ! Эффективное личное и семейное консультирование: любовные и интимные отношения, кризисные и тревожные состояния, трудности в общ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби