Здравствуйте, недавно перешла со старого тарифа сБИТ,на тариф Smart mini,БИТ мне отключили или нет?И еще у меня проблема с интернетом,мой телефон смартфон андроид highscreen Spark2 ,настройки пришли

но ничего не получается.Помогите пожалуйста настроить интернет!

Ответы

Чтоб проверить какие услуги у вас подключены, зайдите в личный кабинет и проверьте. Либо через *111#-выбирая необходимые пункты.  А вообще данный тариф услугу БИТ не предусматривает. Так что наверняка она отключена. Все настройки интернета для современного телефона автоматические. Дополнительных настроек не требуют.
15.10.16
Рекомендуем личную консультацию

✔Настасья Павловна

Сейчас на сайте
♥♥ ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ $ ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ ♥ Гадания Таро ♥♥ КОНСУЛЬТАЦИИ ТОЛЬКО ПЛАТНО! ♥ ДИАГНОСТИКА и СОХРАНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ♥♥♥ МАГИЯ - ПРИВОРОТ - ОТВОРОТ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СНЯТИЕ ЛЮБЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ ♥ АНОНИМНО ♥ ЛЮБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОВОЖУ Т Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби