Красноярский край

Мы купили планшет После недели он сломался 45 дней его ремонтировали.Подменки на время ремонта не предоставляют.Прошло три дня и он снова сломался.Я уже не хочу такого ремонта и по-моему уже за год

ограничен по сроку нахождения в ремонте товар.На, что мне ссылаться требуя деньги или обмен на другой товар? Если предложат диагностику на срок более 3 дней ез предоставления подменого товара как мне потребовать компенсации за это время в среднем месяц диагностируют )?
17.10.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток тот же, то Вы вправе вернуть деньги по первому основанию. Если другой, то по третьему. Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
17.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Горохов Антон Евгеньевич, Россия

Сейчас на сайте
Жилищное право. Взыскание убытков. Защита прав потребителя. Земельное законодательство. Договорные отношения, сделки. Исполнительное производство. Семейные правоотношения. Наследственные дела. Арбитражные споры. Страховые случаи.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция