как правильно составить жалобу на управляющую компанию в жилищную инпекцию

Вопрос задан анонимно
18.10.16
4 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Жалоба подается в произвольной форме. Главное изложить суть нарушения Ваших прав и потребовать принятия мер в соответствии с законом.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
18.10.16
Правильно жалоба в Жилищную инспекцию на обслуживающую организацию, составляется со ссылками на Жилищный Кодекс и на соответствующие Постановления Правительства Российской Федерации. Так же желательно к жалобе приложить доказательства подтверждающие доводы заявителя. Но, если заявитель не знает норм жилищного права и не имеет доказательств, то жалобу можно подать в произвольной форме изложив ней свои претензии к УК.
18.10.16
Сейчас на сайте

Buh

Если бы все были юристами, то все было бы именно так. Но подавляющее большинство граждан не владеет нормами права в той степени, которая необходима для их защиты. Тем не менее это не лишает их права на обращение в надзорные инстанции для того, чтобы правоприменители привлекали ответственных к ответственности.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
18.10.16
Здравствуйте, например :

В  Государственную жилищную инспекцию …….области
 от __________________________________
 
 
проживающего по адресу: __________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон
 
Заявление
Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу:_______________________________________________________________, обслуживается управляющей организацией /ТСЖ ____________________________.
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ  управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, 
а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. 
Несмотря на своевременную оплату коммунальных услуг в нашем доме 
в жилых помещениях (нужное подчеркнуть):
отсутствует теплоснабжение, не обеспечена нормативная температура воздуха в помещении;
отсутствует горячее (холодное) водоснабжение;
подача воды осуществляется с нарушениями нормативного температурного графика, давления, состава и свойства воды (цвет, запах и т.д.);
иные нарушения__________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений 
в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170 
и  статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
 
ПРОШУ:
 
Обязать управляющую организацию устранить указанные нарушения, произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги и рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 
 
Приложение:
1)копии квитанций на оплату ЖКУ.
 
_________________                                                   _________________/_________________
           Дата                                                                   
 
18.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
2 ответа
10.02.16
Вопрос задан анонимно