Некачественный товар. - вопрос №217682

Здравствуйте! У меня вопрос — купила кожаную сумку, довольно дорогую и менее, чем через два месяца кожа на ручках потрескалась, в уголках сумки потертости и т.п. Я написала претензию в магазин о возврате мне денег за некачественный товар, о том, что согласна на проведение экспертизы, но только в моем присутствии. Претензию у меня приняли, 28.02.12 прошли 10 дней, в течениекоторых они должны были мне ответить, но их ответ был следующий — «директоров не было в городе, а когда они появились 28 февраля они приняли решение отдать сумку на экспертизу, сумку на экспертизу сдали, но вот теперь женщина, принявшая сумку уехала на курсы повышения квалификации и будет только 5 марта на работе и вообще мы иммем право 20 дней, а не 10 на проведение всех этих процедур». Я прочитала в ЗоЗПП в ст.23, что продавец в таком случае выплачивает неустойку в размере 1 процента о цены товара — как правильно написать об этом в претензии (уже получается второй) продавцу или это можно сделать только в суде???? Спасибо.

Ответы

В Вашем случае полагаю, стоит обратиться в Роспотребнадзор по месту жительства для подачи заявления в суд, где поставить вопрос о неустойке.

Вторую претензию подавать не вижу смысла.

06.03.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store