Омская область

Добрый вечер в салоне связи мтс мы с товарищем по работе зашли купить телефон моей супруге в подарок на годовщину свадьбы .16.10.2016 года - вопрос №2179397

.пообщавшись с продавцом сообщили что телефон нужен с фронтальной камерой не меннее 2х мегапикселей и 2 е сим карты на что продавец продемонстрировал несколько марок. Мы выбрали модель и пошли оформлять. купил его в рассрочку(кредит хоум банк). По приезду домой подарил жене а оказалось что там слот только для одной сим карты мы привезли телефон через 1 день так как телефон покупался в городе а проживаю в поселке 150 км от города. написал претензию но мне отказали в замене товара что делать и возможно ли обменять? телефон лежит в коробке.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

Если у Вас есть доказательства того факта, что Вам необходимо приобретение именно такого телефона, который Вы описывали, то Вы вправе предъявить требование возврата денег. А в случае отказа обратиться в суд за принудительным истребованием задолженности.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
26.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый вечер,
да, возможно,
тем более у вас есть свидетель всего этого дела.
26.10.16
Здравствуйте.
Так как досудебный порядок Вами уже соблюден подачей претензии, то остается подать иск о защите прав потребителя.
Следует отметить, что в действиях продавца усматриваются, признаки ст.14. 7 КоАП РФ, —  
"1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Поэтому можно сначала подать жалобу в Роспотребнадзор. Тем более у Вас есть свидетель. Возможно в суд обращаться не придется.

Надеюсь ответ был полезен.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
27.10.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store