О защите прав потребителей. - вопрос №218243

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, ответить на некоторые вопросы по защите прав потребителей. В течение месяца после покупки сломался сенсорный экран у телефона. Мы обратились в сервис где покупали телефон и отдали его для проведения проверки качества, для решения вопроса о замене товара ненадлежащего качества. Телефон у нас приняли, но по истечению 20 дней, нас никто в известнось не поставил, что поломкабыла заводского характера и без нашего ведома, автоматически его передали в ремонтную службу. Через 38 дней телефон пришёл отремонтированный. Хотелось бы узнать, если телефон отдавали на проверку качества, должна ли сервисная служба нас обязательно предупредить, о результатах проверки (в устной или письменной форме), если поломка заводского характера имеем ли мы право требовать замену на новый аппарат и действительно ли есть такая статья в законе по правам потребителя, как утверждает сервисная служба, что если сломан сенсор, то замене товар на новый не подлежит, а подлежит только ремонту. Как можно выйти из сложившейся ситуации.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store