Здравствует, у меня через пару дней после месячных был не защищеный половой контакт, я выпила постинор и у меня два дня в обычном объеме выбделелялась кровь как при месячных потом ещё два дня мало

было выделений, а вот на 5 день очень много и ещё жидкая кровь, я хотела спросить это нормально? И как долго может идти кровь?
03.11.16
3 ответа

Ответы

Добрый день, Алена.

Да, это нормальная реакция организма на прием средств экстренной контрацепции.
Через 2 дня после месячных, при регулярном цикле, нельзя практически забеременеть, так что можно было и не принимать постинор.
03.11.16
Здравствуйе, Алена!

После приема препаратов экстренной контрацепции часто наблюдается реакция в  виде кровотечения. 

Сейчас рекомендую начать прием микродозированных оральных контрацептивов с целью реабилитации и восстановления менструального цикла. А также с целью контрацепции необходимо принимать  в постоянном режиме, если у вас регулярная половая жизнь.


А забеременнеть можно и в дни менструации, как показывает практика. А через 2 дня после окончания менструации тем более если учитывать продолжительность жизни сперматозоидов до 5-7 дней.
Поэтому вы правильно приняли этот препарат.







03.11.16
Здравствуйте.
Да, к сожалению описанное явление наблюдается при приёме этого препарата, может быть кровотечение.
Поэтому, если половой акт состоялся в течении нескольких дней после окончания месячных, когда вероятность беременности минимальная, так как яйцеклетка ещё не созрела, и плюс к этому ипользовался метод прерванного полового акта, можно было не принимать экстренный способ контрацепции, такой опасный для женского здоровья. 
Желаю здоровья.
04.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Я - терапевт, семейный врач-психолог. Консультирую по вопросам терапии, семейной психологии и другим вопросам медицины и здоровья. Каждый имеет право быть здоровым и счастливым! Добра и здоровья вам!
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина