Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я купил холодильник, как выяснилось при эксплуатации, он не исправен, на дисплее высвечивалась ошибка. Вызвал мастера, он приехал, спустя неделю, после

того как я оставил заявку, сказал что закажет запчасть и через 2-3 дня приедет её поменять. Прошло 2 недели, я звоню в сервис, мне говорят что не работает сайт компании, и они не могут заказать запчасть. Еду в магазин, чтобы обменять или вернуть его, мне говорят что я не могу этого сделать, так как прошло более двух недель после покупки. Подскажите пожалуйста что я могу сделать? Хотелось бы конечно его вернуть в магазин, пусть они его там хоть 3 месяца делают
03.11.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
Предъявляйте письменную претензию.
Посмотрите данную статью.
03.11.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Страздаускене

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии