Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я купил холодильник, как выяснилось при эксплуатации, он не исправен, на дисплее высвечивалась ошибка. Вызвал мастера, он приехал, спустя неделю, после

того как я оставил заявку, сказал что закажет запчасть и через 2-3 дня приедет её поменять. Прошло 2 недели, я звоню в сервис, мне говорят что не работает сайт компании, и они не могут заказать запчасть. Еду в магазин, чтобы обменять или вернуть его, мне говорят что я не могу этого сделать, так как прошло более двух недель после покупки. Подскажите пожалуйста что я могу сделать? Хотелось бы конечно его вернуть в магазин, пусть они его там хоть 3 месяца делают
03.11.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
Предъявляйте письменную претензию.
Посмотрите данную статью.
03.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
☑ Профессиональная помощь в настройке, установке любых программ, драйверов и операционных систем семейства Windows, Mac OS. ☑☑☑ Избавлю от вирусов, баннеров и прочей гадости. ☑ Помогу разобраться с железом. ☑ Видеомонтаж, Фото и видео услуги. ●●● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии