Выяснять причину и работать над ней. Просто так изгоем не становятся.
Если не убрать причину, то нет уверенности, что в школе он не будет таким же изгоем.
И не совсем понятно стал ли он изгоем или был всегда. Тоже нужно посмотреть (если стал — то что-то случилось, что привело к такому результату).
Наталья, здравствуйте. Ребенок наследует не только гены, группу крови родителей, он впитывает и сценарии взаимодействия с другими людьми, копирует поведение, формирует представление о себе. Если рассматривать семью как систему, то ребенок является ее частью и поэтому сложно подходить к ситуации исследуя только ребенка, в такой проблеме важно понять как ребенок пришел к своему поведению и что в семье может его поведение поддерживать. Предположу, что очный визит к психологу с ребенком поможет сориентироваться в ситуации и определиться с шагами по ее разрешению. Искренне вам этого желаю.
С уважением, Галина
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, здравствуйте. Ребенок наследует не только гены, группу крови родителей, он впитывает и сцен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2191307-esli-rebenok-v-sadike-6-let-izgoj-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
За что его отвергли в группе дети? Задирался, отбирал игрушки или еще что? Может чрезмерно опекали ребенка? Агрессивный, импульсивный? Что послужило причиной, что стал изгоем?
Причины обязательно нужны проанализировать.В связи с таким его положением у него или завышенная, или заниженная самооценка и чтобы выравнять ее нужно поддержать ребенка, чтобы он чувствовал, что его любят родители и принимают его таким, какой он есть, и они на его стороне. Тогда никакое отвержение в группе не может подорвать его уверенность в себе и окружении.
Мудрости вам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Наталья, здравствуйте! За что его отвергли в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2191307-esli-rebenok-v-sadike-6-let-izgoj-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Наталья!
Важно понять, было так всегда, или сложилось в какой-то момент (в какой?); в чем это проявляется; как ребенок сам воспринимает изоляцию, насколько высока у него потребность в общении, насколько стиль общения в вашей семье отличается от того, который сложился в саду, как ребенок общается с другими (детьми и взрослыми) вне сада.
Начать, вероятно, стоит с общения с воспитателями и нянечками, затем — с психологом в садике, если он есть, а потом — обратиться за помощью либо к детскому психологу, либо к семейному психотерапевту.