2.Ситуация: Вас пригласили возглавить PR-отдел крупного химического предприятия России. У него большие обороты выпуска продукции, которую он

поставляет, в том числе, за рубеж. Однако это предприятие замечено в регулярном выбросе вредных химических веществ в атмосферу. Задача: Сформировать позитивный имидж данного предприятия среди российской и зарубежной широкой общественности. Перечислить составляющие имиджа. Назвать средства формирования имиджа в данной ситуации.
05.11.16
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений Егорейченков

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Газарян Офеля

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука