2.Ситуация: Вас пригласили возглавить PR-отдел крупного химического предприятия России. У него большие обороты выпуска продукции, которую он

поставляет, в том числе, за рубеж. Однако это предприятие замечено в регулярном выбросе вредных химических веществ в атмосферу. Задача: Сформировать позитивный имидж данного предприятия среди российской и зарубежной широкой общественности. Перечислить составляющие имиджа. Назвать средства формирования имиджа в данной ситуации.
05.11.16
0 ответов
Ответов пока нет

Роман

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

mirel

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Alexander

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука