хамство администратора - вопрос №219177

здравствуйте! Скажите пожалуйста, как нужно поступить в данной ситуации. Сегодня ходила в спортивный комплекс, где встретилась с хамством администратора-которая взяв мой номерок от шкафчика для одежды (при этом утверждая, что она его не брала, хотя другие люди ей подтвердили)-отказывалась отдавать бирку с верхней одеждой. На мои вопросы-отвечала грубо и невежливо-«ищи где хочешь», отворачивалась от меня и никак не хотела помочь.(витоге бирка нашлась у нее на столе)-когда я попросила книгу жалоб и спросила ее фамилию-получила жесткий ответ-у меня все написано на бейджике (но фамилии там не было). Больше я ходить туда не хочу и встречаться с ней не намерена. У меня вопрос-могу ли я вернуть деньги за абонемент, который сегодня приобрела и где сказано, что администратор обязан говорить свою фамилию. Спасибо.

Вопрос задан анонимно
05.03.12
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! В вашем случае просто необходимо направить претензию по адресу нахождения клуба либо по адресу основного офиса. Обязательно направьте претензию с почтовым уведомлением и с изложением сути всех претензий, а также требований того, что вы хотите. Также рекомендую вам обратиться и в центр по защите прав потребителей. Они обязаны рассмотреть Вашу жалобу. Удачи!

05.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store