Иркутская область

Доброй ночи. Возмещение за ущерб. - вопрос №2192071

Ситуация такая. Помогите пожалуйста, разобраться.
Поехали на отдых 3дня с семьей: 2взр.4лет ребенок.
Заранее был забронирован номер. Указаны были условия брони по телефону. Приезжаем, заселяемся и тут же неудобства. Полотенце 1, в номере сыро, обои начали отклеиваться, постел.набор не походит по размеру кровати, всюду паутины, частично горячей воды нет, посуды не всей предоставлено. А на последок, прорвало канализацию, все вытекало в помещение. Это было ужасно. Ребенок в ванне, убирать нужно все быстро, потому что провода электрич.всюду. Тряпок и ведра нет для уборки.
Ребенок заболел. Оплату внесли по полной стоимости при заезде и изьяли документ до выселения. Чеки не предоставили.
Как возмести за ущерб? Выселения еще нет.
Вопрос задан анонимно
06.11.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
По факту некачественного оказания услуг согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Предъявите претензию с конкретным требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если реакции не будет, то придется обращаться с исковым заявлением в суд. Спор потребительский, можно судиться по месту жительства, госпошлину платить не нужно.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
06.11.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ужас ужасный((. Напишите письменную претензию 2 экз. один отдайте второй с их отметкой себе. Не возьмут претензию отправляйте один экз. заказным с уведомл. По прошествии времени ответа на претензию подавайте в суд с возмещением материального вреда и морального.Сохраните квитанции, сделайте фото, возьмите паспортные данные свидетелей сервиза при их согласии. ВАше дело правое победа будет за вами.
06.11.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store