Доброй ночи.
Возмещение за ущерб. - вопрос №2192071
Ситуация такая. Помогите пожалуйста, разобраться.
Поехали на отдых 3дня с семьей: 2взр.4лет ребенок.
Заранее был забронирован номер. Указаны были условия брони по телефону. Приезжаем, заселяемся и тут же неудобства. Полотенце 1, в номере сыро, обои начали отклеиваться, постел.набор не походит по размеру кровати, всюду паутины, частично горячей воды нет, посуды не всей предоставлено. А на последок, прорвало канализацию, все вытекало в помещение. Это было ужасно. Ребенок в ванне, убирать нужно все быстро, потому что провода электрич.всюду. Тряпок и ведра нет для уборки.
Ребенок заболел. Оплату внесли по полной стоимости при заезде и изьяли документ до выселения. Чеки не предоставили.
Как возмести за ущерб? Выселения еще нет.
По факту некачественного оказания услуг согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Предъявите претензию с конкретным требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если реакции не будет, то придется обращаться с исковым заявлением в суд. Спор потребительский, можно судиться по месту жительства, госпошлину платить не нужно.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По факту некачественного оказания услуг согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2192071-dobroj-nochi. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ужас ужасный((. Напишите письменную претензию 2 экз. один отдайте второй с их отметкой себе. Не возьмут претензию отправляйте один экз. заказным с уведомл. По прошествии времени ответа на претензию подавайте в суд с возмещением материального вреда и морального.Сохраните квитанции, сделайте фото, возьмите паспортные данные свидетелей сервиза при их согласии. ВАше дело правое победа будет за вами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ужас ужасный((. Напишите письменную претензию 2 экз. один отдайте второй с их отметкой себе. Не возь..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2192071-dobroj-nochi. Можно с вами обсудить этот ответ?