Москва

Сожгли волосы в салоне красоты - как получить компенсацию? Пожалуйста, помогите советом! Пришла в салон красоты осветлить корни и выровнять цвет волос. Мастер предложил сделать ещё и услугу

"кератиновое восстановление". Параллельно со мной он обслуживал ещё одного клиента, поэтому часть работы по этому восстановлению делал администратор с с явным нарушением технологии. Результат по окрашиванию меня не удовлетворил, синяя длина и рыжие корни. Я выплатила всю сумму (6050 р) на карту хозяйке салона и договорилась о том, что через день мне исправят цвет. На следующий визит меня опять покрасили и сделали часть этапов восстановления, деньги взяли только за материалы. (1100 р) (Как я сейчас понимаю, платить я ничего не была должна). Волосы начали лезть ещё в салоне, дома Стало понятно, что волосы сожжены. Взяла справку у трихолога об этом, назначено лечение общей суммой около 30 тысяч. (Восстанавливающие препараты и мезотерапия курсом). Могу ли я требовать в претензии к салону вернуть мне деньги ( и 6050 р и 1100) и возместить расходы по восстановлению? Как это сделать?

Ответы

Нужно грамотно составить претензию, приложив копии платежных документов и стоимость лечения.Если не ответят то в суд компенсация материальных расходов и компенсция морального вреда. Пошлину платить не нужно на основании закона о защите прав потребителей.
06.11.16

Buh

Согласно статье 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков».

Но прежде всего Вы вправе вернуть деньги за некачественно оказанную услугу на основании статьи 29 Закона. На своем экземпляре претензии не забудьте поставить отметку о принятии.

Вы конечно можете обратиться с досудебной претензией (это нужно безусловно сделать), но с высокой долей вероятности получите отказ и придется обращаться в районный суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если нужна помощь, пишите в чат.
06.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция