Сожгли волосы в салоне красоты - как получить компенсацию? Пожалуйста, помогите советом! Пришла в салон красоты осветлить корни и выровнять цвет волос. Мастер предложил сделать ещё и услугу - вопрос №2192428
"кератиновое восстановление". Параллельно со мной он обслуживал ещё одного клиента, поэтому часть работы по этому восстановлению делал администратор с с явным нарушением технологии. Результат по окрашиванию меня не удовлетворил, синяя длина и рыжие корни. Я выплатила всю сумму (6050 р) на карту хозяйке салона и договорилась о том, что через день мне исправят цвет. На следующий визит меня опять покрасили и сделали часть этапов восстановления, деньги взяли только за материалы. (1100 р) (Как я сейчас понимаю, платить я ничего не была должна). Волосы начали лезть ещё в салоне, дома Стало понятно, что волосы сожжены. Взяла справку у трихолога об этом, назначено лечение общей суммой около 30 тысяч. (Восстанавливающие препараты и мезотерапия курсом). Могу ли я требовать в претензии к салону вернуть мне деньги ( и 6050 р и 1100) и возместить расходы по восстановлению? Как это сделать?
Нужно грамотно составить претензию, приложив копии платежных документов и стоимость лечения.Если не ответят то в суд компенсация материальных расходов и компенсция морального вреда. Пошлину платить не нужно на основании закона о защите прав потребителей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно грамотно составить претензию, приложив копии платежных документов и стоимость лечения.Если не ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2192428-sozhgli-volosi-v-salone-krasoti-kak-poluchit-kompensaciyu-pozhalujsta-pomogite-sovetom-prishla-v-salon-krasoti-osvetlit-korni-i-virovnyat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласно статье 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков».
Но прежде всего Вы вправе вернуть деньги за некачественно оказанную услугу на основании статьи 29 Закона. На своем экземпляре претензии не забудьте поставить отметку о принятии.
Вы конечно можете обратиться с досудебной претензией (это нужно безусловно сделать), но с высокой долей вероятности получите отказ и придется обращаться в районный суд с исковым заявлением.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если нужна помощь, пишите в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно статье 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Зако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2192428-sozhgli-volosi-v-salone-krasoti-kak-poluchit-kompensaciyu-pozhalujsta-pomogite-sovetom-prishla-v-salon-krasoti-osvetlit-korni-i-virovnyat. Можно с вами обсудить этот ответ?