Москва

Здравствуйте. Подскажите как быть. Купила телефон в июне 2015 года. Он оказался с существенным недостатком (сам по себе теряет заряд батареи). Сдала на ремонт, его якобы починили, но не то в чем была

проблема, затем я написала претензию. В ответе на нее было сказано что телефон необходимо сдать на проверку качества. В салоне где я покупала телефон, мне сказали что они не могут принять аппатат на проверку качества (программа в компьтере не дает), только в ремонт. Я сдала его опять в ремонт. И снова недостаток не был устранен. Я опять написала претензию на возврат денежных средств (26.10.2015). на сегодняшний день официального ответа на претензию я не получила. Пришлось позвонить на горячую линию салона где был приобретен телефон, мне сказали что они давно ответели и что мне необходимо его сдать на проверку качества. Но я же сдала телефон вместе с претензией. Разве не должны были в срок рассмотрения претензии (10 дней) и провести проверку качества и ответить? И как быть дальше? Опять сдавать телефон и ждать? Уже нервов не хватает.
07.11.16
2 ответа

Ответы

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если возникает тот же самый недостаток, то это первое основание для возврата денег. Если его ремонтируют уже больше 30 дней в течение гарантийного года, то третье основание.

Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
07.11.16
Здравствуйте. Продавец, Вас вводит в заблуждение и пытается избежать ответственности. Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.
07.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Бреус Татьяна Анатольевна, Россия

Сейчас на сайте
Высшая ценность для юриста - человек. Квалифицированная юридическая помощь: * Помогу разобраться в сложной ситуации и найти из нее выход; * Юридические консультации; * Оформление документов любой сложности: договоров, заявлений, исков, жалоб, Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция