Тверская область

Добрый день!

Ситуация следующая:
02.11.16 понес куртку жены в химчистку. Оказалось, что это не химчистка, а только пункт приема. Приемщице указал на то, что куртка с пуховым и перьевым наполнением, что определено на бирке. Т в свою очередь определила, что все поняла, что все будет аккуратно и даже в квитанцие на оплату указала-пух.
Сегодня приемщица позвонила и сообщила о готовности. Я поехал, получил куртку и увидел, что все пятно остались на своих местах, а пух внутри свалялся. Я предъявил устную претензию приемщице, та в свою очередь дал телефон той самой химчистки. Я позвонил туда и те в свою очередь сказали, что использовали аквачистку, т.е. просто постирали ее в машинке. На бирке же изделия четко указано-ручная стирка или химчистка, но никак не аквачистка.
На квитанции стоит печать организации. На сайте ИФНС у данной компании в списке сфер деятельности вообще нет химчистки.
Завтра напишу претензию и передам ее приемщице под роспись. Большое конечно сомнение, что он станет расписываться, но посмотрим....
Подскажите что делать дальше, а именно как вернуть деньги за химчистку и за изделие, куда обращаться и на что ссылаться? Просто как вообще установить факт того, что изделие испорчено? Более того, у нас разумеется не сохранился чек на покупку куртки…

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) позволяет Вам отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Можно найти эксперта, чтобы получить заключение о недостатке оказанной услуги, обратившись в Роспотребнадзор, чтобы не играть в лотерею в суде. Получив заключение о недостатке оказанной услуги обращайтесь в суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
09.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Морозов

Сейчас на сайте
Адвокат
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право