Тверская область

Добрый день!

Ситуация следующая:
02.11.16 понес куртку жены в химчистку. Оказалось, что это не химчистка, а только пункт приема. Приемщице указал на то, что куртка с пуховым и перьевым наполнением, что определено на бирке. Т в свою очередь определила, что все поняла, что все будет аккуратно и даже в квитанцие на оплату указала-пух.
Сегодня приемщица позвонила и сообщила о готовности. Я поехал, получил куртку и увидел, что все пятно остались на своих местах, а пух внутри свалялся. Я предъявил устную претензию приемщице, та в свою очередь дал телефон той самой химчистки. Я позвонил туда и те в свою очередь сказали, что использовали аквачистку, т.е. просто постирали ее в машинке. На бирке же изделия четко указано-ручная стирка или химчистка, но никак не аквачистка.
На квитанции стоит печать организации. На сайте ИФНС у данной компании в списке сфер деятельности вообще нет химчистки.
Завтра напишу претензию и передам ее приемщице под роспись. Большое конечно сомнение, что он станет расписываться, но посмотрим....
Подскажите что делать дальше, а именно как вернуть деньги за химчистку и за изделие, куда обращаться и на что ссылаться? Просто как вообще установить факт того, что изделие испорчено? Более того, у нас разумеется не сохранился чек на покупку куртки…

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) позволяет Вам отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Можно найти эксперта, чтобы получить заключение о недостатке оказанной услуги, обратившись в Роспотребнадзор, чтобы не играть в лотерею в суде. Получив заключение о недостатке оказанной услуги обращайтесь в суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
09.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право