Из за болезни почек пришлось проколоть сильный антибиотик две недели,после это начались болезненные ощущения во время подового акта,врач сказал,что это из за дисбактериоза,пропила

таблетки, использовала свечи, прошёл месяц, а боль все равно присутствует в начале подового акта, будто у меня какая либо ранка
14.11.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
В связи с дискомфортом при ПА вам стоило обратиться к гинекологу и сдать мазок на микрофлору. И только по результату мазка судить о нарушении микрофлоры влагалища. Если вы уже делали такой мазок и были на консультации у гинеколога, то могу порекомендовать к другому гинекологу.
Также вам стоит знать, что при нарушении микрофлоры влагалища, лечить надо не только женщину, но и мужчину, если есть незащищённый ПА. Или просто временно пользоваться презервативами.
Добра и здоровья вам!
14.11.16
Добрый день, Юлия. 

Для того чтобы что то лечить необходимо знать что. Такие симптомы могут быть проявлением урогенитальной инфекции.
Рекомендовал бы вас сдать мазок из влагалища, бакпосев из влагалища и ПЦР на ИППП.
14.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Шишкин Максим Владимирович

Сейчас на сайте
Врач-хирург высшей категории, стаж работы 22 года. Работаю главным врачом центра пластической хирургии. Проконсультирую по любым вопросам общей хирургии, хирургии брюшной полости, хирургии щитовидной и паращитовидных желез, хирургии грыж и некоторым во Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12