Здравствуйте, циститом впервые заболела этим летом: нигде не переохлаждалась и рискую предположить, что это связано со сменой полового партнера. Выписали фуромаг и монурал с канефроном. Через

какое-то время появились щекочущие ощущения после мочеиспускания. Иногда они появлялись в течение дня, могли не беспокоить день-два, а затем — по новой. Врач сказал, что это остаточные явления цистита и нужно пить дальше канефрон. Спустя некоторое время эти странные ощущения утихли, но порой давали о себе знать. А в определенный день после полового акта снова начались симптомы цистита, заново антибиотики, после лечения опять же эти щекочущие ощущения в уретре. Узи мочевого и почек в норме, анализы мочи и по Нечипоренко после лечения тоже в норме. Что это может быть и как избежать?
20.11.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина