Добрый день. Последние несколько месяцев на языке переодически появляются прыщи розового цвета, из за которых возникает сложность в пережевывании пищи и

доставляет дискомфорт при разговоре. Всё это сопровождается повышенным слюноотделением. В интернете прочитала, что это признаки глоссита. Так ли это? И как лечить?
Вопрос задан анонимно
21.11.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день! Вам необходим очный осмотр стоматолога для уточнения диагноза и лечения. Удачи
21.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Дайгибов Зубайру Дайгибович

Сейчас на сайте
Врач терапевт. Предлагаю онлайн консультацию терапевтическим больным. Любое обращение не останется без внимательного отношения врача. Постараюсь руководствоваться принципами доказательной медицины избегать при этом назначения сомнительных а иногда даже Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно