Здравствуйте!Пью джес более года все по инструкции без сбоев,но в этом месяце похоже случилось все,что только можно))).Я случайно выпила в середине упаковки срузу 2 активные таблетки,далее пролжила

пить как надо (на следующий день выпила 1 и т.д), и когда осталась последняя активная таблетка я потеряла пачку.Выходит (так как я в середине выпила 2 сразу, я потеряла 2 активные последние таблетки, или я что-то не так понимаю? )как быть купить новую пачку и выпить ( допить) 2 активные таблетки сделать перерыв 4 дня и начать новую упаковку, либо можно просто 4 дня (как обычно не пить )и затем просто начать новую пачку? Спасибо Екатерина.

Ответы

Екатерина, рекомендую Вам в этом цикле не делать перерыв,  то есть выбрасываете последние 4 пустые таблетки и начинаете новую пачку сразу в обычном режиме 
23.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Artur Swami Prem

Сейчас на сайте
Консультирую с Любовью. Частная практика с 2009 года. «Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар» Психолог, педагог, коуч, спортивный психолог, бизнес-тренер. Семейный психолог - межличностн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье