Иркутская область

Имею ли я право вернуть оставшийся товар? Если да, то какие мои дальнейшие действия? - вопрос №2216581

количества товара. При окончании монтажа выяснилось, что товара оказалось гораздо больше, чем нужно было. 24.11.2016 г. при обращении в магазин мне было отказано в возврате излишне насчитанного товара, с объяснением: «По законодательству отделочные материалы (в т.ч. керамическая плитка) возврату не подлежат. Несмотря на это, наша компания готова принять обратно оставшийся у Вас товар. Но т.к. вы обращаетесь по истечении 14 дней в возврате отказано.» В счете на оплату указаны правила возврата качественного товара, где указано, что товар может быть возвращен в течение 100 дней с момента покупки. Имею ли я право вернуть оставшийся товар? Если да, то какие мои дальнейшие действия?

Ответы

Пишите претензию на возврат, ссылайтесь на счет об оплате.
24.11.16
Если других документов, кроме счета на оплату Вы с магазином не заключали, то данный счет считается офертой (на счете должна стоять печать магазина), а Ваша оплата считается акцептом. Таким образом, все, что указано в счете на оплату является условиями договора купли-продажи, если сам договор купли-продажи не составлялся. Необходимо написать в адрес магазина претензию со ссылкой на счет на оплату, где указаны правила возврата товара. В случае получения отказа либо при отсутствии ответа, можно обращаться в суд для принудительного расторжения договора купли-продажи в части и взыскания ден.средств за данную часть товара.
24.11.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store