Имею ли я право вернуть оставшийся товар? Если да, то какие мои дальнейшие действия? - вопрос №2216581
количества товара. При окончании монтажа выяснилось, что товара оказалось гораздо больше, чем нужно было. 24.11.2016 г. при обращении в магазин мне было отказано в возврате излишне насчитанного товара, с объяснением: «По законодательству отделочные материалы (в т.ч. керамическая плитка) возврату не подлежат. Несмотря на это, наша компания готова принять обратно оставшийся у Вас товар. Но т.к. вы обращаетесь по истечении 14 дней в возврате отказано.» В счете на оплату указаны правила возврата качественного товара, где указано, что товар может быть возвращен в течение 100 дней с момента покупки. Имею ли я право вернуть оставшийся товар? Если да, то какие мои дальнейшие действия?
Пишите претензию на возврат, ссылайтесь на счет об оплате.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пишите претензию на возврат, ссылайтесь на счет об оплате." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2216581-imeyu-li-ya-pravo-vernut-ostavshijsya-tovar-esli-da-to-kakie-moi-dalnejshie-dejstviya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если других документов, кроме счета на оплату Вы с магазином не заключали, то данный счет считается офертой (на счете должна стоять печать магазина), а Ваша оплата считается акцептом. Таким образом, все, что указано в счете на оплату является условиями договора купли-продажи, если сам договор купли-продажи не составлялся. Необходимо написать в адрес магазина претензию со ссылкой на счет на оплату, где указаны правила возврата товара. В случае получения отказа либо при отсутствии ответа, можно обращаться в суд для принудительного расторжения договора купли-продажи в части и взыскания ден.средств за данную часть товара.