Куда обратиться в ситуации со спором с банком? - вопрос №2225557
Я покупал в интернете с банковской карты. Мне покупка не пришла, Написал заявление на опротестование. Банк отказал мне в этом. Подал в суд. Суд проиграл. Тут недавно встретил человека, который столкнулся с такой же бедой. Он пояснил, что нужно сделать запрос в другой банк (эквайер), Действительно, в ответ на запрос сообщили что транзакция опротестована и возвращена моему банку ( у того человека также было), банк у нас один и тот же. Ему деньги вернули после написания повторного заявления с приложением данного ответа на запрос. Мне отказывают, ссылаясь на судебное решение.
Как быть в этом случае?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "С жалобой в центрбанк." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2225557-kuda-obratitsya-v-situacii-so-sporom-s-bankom. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если Вы перечислили деньги, а взамен ничего не получили, то это повод для подачи заявления о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), что я Вам настоятельно рекомендую сделать. Банк лишь выполнил Ваше поручение, а опротестование возможно в течение 24 часов после транзакции. Судя по всему это время уже истекло.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если Вы перечислили деньги, а взамен ничего не получили, то это повод для подачи заявления о преступ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2225557-kuda-obratitsya-v-situacii-so-sporom-s-bankom. Можно с вами обсудить этот ответ?