Республика Башкортостан

Куда обратиться в ситуации со спором с банком?

Я покупал в интернете с банковской карты. Мне покупка не пришла, Написал заявление на опротестование. Банк отказал мне в этом. Подал в суд. Суд проиграл. Тут недавно встретил человека, который столкнулся с такой же бедой. Он пояснил, что нужно сделать запрос в другой банк (эквайер), Действительно, в ответ на запрос сообщили что транзакция опротестована и возвращена моему банку ( у того человека также было), банк у нас один и тот же. Ему деньги вернули после написания повторного заявления с приложением данного ответа на запрос. Мне отказывают, ссылаясь на судебное решение.
Как быть в этом случае?
Вопрос задан анонимно
01.12.16
2 ответа
С жалобой в центрбанк.

01.12.16

Buh

Если Вы перечислили деньги, а взамен ничего не получили, то это повод для подачи заявления о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), что я Вам настоятельно рекомендую сделать. Банк лишь выполнил Ваше поручение, а опротестование возможно в течение 24 часов после транзакции. Судя по всему это время уже истекло.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
01.12.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право