Республика Башкортостан

Куда обратиться в ситуации со спором с банком? - вопрос №2225557

Я покупал в интернете с банковской карты. Мне покупка не пришла, Написал заявление на опротестование. Банк отказал мне в этом. Подал в суд. Суд проиграл. Тут недавно встретил человека, который столкнулся с такой же бедой. Он пояснил, что нужно сделать запрос в другой банк (эквайер), Действительно, в ответ на запрос сообщили что транзакция опротестована и возвращена моему банку ( у того человека также было), банк у нас один и тот же. Ему деньги вернули после написания повторного заявления с приложением данного ответа на запрос. Мне отказывают, ссылаясь на судебное решение.
Как быть в этом случае?
Вопрос задан анонимно
01.12.16
2 ответа
С жалобой в центрбанк.

01.12.16
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если Вы перечислили деньги, а взамен ничего не получили, то это повод для подачи заявления о преступлении по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), что я Вам настоятельно рекомендую сделать. Банк лишь выполнил Ваше поручение, а опротестование возможно в течение 24 часов после транзакции. Судя по всему это время уже истекло.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
01.12.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store