В класс из другой школы переведен шестиклассник Д. В сопроводительной характеристике было отмечено, что мальчик отличается неустойчивым характером,

частыми перепадами настроения, в общении с другими детьми допускает грубость и жестокость. Что вы посоветуете предпринять педагогу, как организовать работу? С кем еще может сотрудничать педагог в данном случае? помогите решить ситуацию
01.12.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Доброго времени суток.

То как ведёт себя мальчик, это не значит что он плохой ребёнок. Плохих детей не бывает. Это значит что ещё никто не нашёл к нему подход. Возможно сейчас им движет обида, злость, обстановка в его семье и т.д. Причин могут быть разными. 

Для мальчика кто то в индивидуальной форме, должен стать другом, наставником. Безусловно база такого общения, уважение и безукоризненное доверие между собой.

Кто им может стать в настоящее время, Вы как педагог который будете его поддерживать в классе во всех начинаниях, и общаться вне класса, или кто то другой (например детский школьный психолог) решите между собой. 

Так же следует попытаться наладить связь/общение с родителями ребёнка. И не для того что бы обмениваться советами и секретами, а что бы понять что за обстановка внутри семьи.

Но одно Вы (И Ваша общеобразовательная система) должны будете отбросить. Это обращаться к ребёнку как ко всем, по принципу «Нагрузили нравоучением, завалили заданиями, раз два и обчёлся.»

Мир — Вам!

~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.
01.12.16
Доброе утро. Настя, ответы на ваши вопросы с позиций профессиональной психотерапии.
Ваш вопрос "Что вы посоветуете предпринять педагогу, как организовать работу?"
Ответ. Для начала -самое главное: не воспринимайте ученика,  как проблему. Попробуйте узнать ученика получше:
1. Обязательно поговорите с родителями ученика.
2. Посмотрите на ребенка под другим ракурсом, ведь, вполне возможно:
*его «неустойчивый характер» и «частые перепады настроения», могут быть, например,  всего лишь показателем вхождения его в кризисный период и так далее;
*его «грубость и жестокость», могут быть либо ответной реакцией на что-либо, либо результатом семейного воспитания и так далее.  
Ваш вопрос «С кем еще может сотрудничать педагог в данном случае?»
Ответ. Сотрудничать обязательно необходимо:
*с родителями ученика,
*с коллегами по другим предметам,
*со школьным психологом школы,
*с социальным педагогом школы
*с коллективом детей, куда будет вливаться новый ученик. 
Мудрости Вам. 
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.
01.12.16

Сергей Ельченко

Сейчас на сайте
Сергей Ельченко
Сергей Ельченко
Эксперт месяца
Читать ответы

Artur Prem

Сейчас на сайте
Читать ответы

🌟 Татьяна Васильевна 🌟

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология