решение задач по маркетингу - вопрос №223035

Открытое акционерное общество «Алеся» является одним из круп¬ных трикотажных предприятий, изготовляющих трикотажные изделия женского, мужского и детского ассортимента. Свою продукцию предпри-ятие продает как на внутреннем рынке в Республике Беларусь, так и в Рос¬сийской Федерации, на Украине, в Казахстане, странах Балтии, Италии, Германии и других странах. Около 50 % изготовляемых изделий продается в Республике Беларусь и около 20 % в России.Остальные изделия прода¬ются более чем в 20 других странах. Какая структура управления наиболее приемлема для ОАО «Алеся»? Какие отделы в службе управления марке¬тингом целесообразно создать? Какие основные функции должны быть реализованы каждым из создаваемых отделов? Нарисуйте предлагаемую организационную структуру управления маркетингом данного предприятия.

11.03.12
0 ответов
Ответов пока нет

Евгений

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store