Алтайский край

Здравствуйте,подскажите пожалуйста: значит проживаю в городе с населением 300000 человек, решил открыть бизнес - посредничество в сфере разных услуг, - вопрос №2240458

как считаете, будет спрос? Стоит сфокусироваться на определенной услуге, или охватить широкий спектр услуг, хотелось бы узнать возникшие трудности на начальном этапе, юридическую сторону ( договор с исполнителем), и нужно ли сразу регистрироваться как ИП, или ООО?

Ответы

Здравствуйте! Регистрироваться нужно. Чтоб ответить на все остальные вопросы нужны подробности и детали. Например, чем конкретно заниматься будете, какие услуги и пр.
11.12.16
Это зависит от направления в бизнесе. Если это схема а-ля «муж на час», то хорошо взять несколько направлений — от сантехники до выхлапывания ковров. Если диспетчерская служба для таксистов, то, разбег будет несколько уже — от пассажиропервозок — до перевозки грузов. Для начала ИП хватит, договора было бы неплохо составить — ради своей же экономической безопасности.
11.12.16
При создания бизнеса начинать нужно с исследования рынка и определения той ниши, где вы можете оказывать свои услуги, со своими особенностями и конкурентными преимуществами. Только после этого ставить вопрос об узкой /широкой специализации. Все это можно прописать при разработке концепции бизнеса. Можете обратиться к специалистам по этим вопросам.
11.12.16
Здравствуйте.

Посредник может работать по договору с поставщиком услуг или с потребителем услуг. То есть искать клиентов для фирм, оказывающих услуги населению или подбирать для людей наиболее ответственных и недорогих исполнителей отдельных услуг или целого комплекса (бытовые услуги, организация мероприятий и пр.)

В первом случае можно работать с организациями по договорам ГПХ (гражданско-правового характера) на оказание посреднических услуг как физ. лицо и нигде не регистрироваться. НО. Здесь нужно учесть, что организация — заказчик должна будет уплачивать за посредника страховые взносы и НДФЛ. И отчитываться за посредника так же как отчитывается за своих штатных работников. Поэтому, скорее всего, посредника попросят зарегистрировать ИП, чтобы переложить на него бремя уплаты налогов и взносов и заботу по сдаче отчетности. 

Во втором случае можно, зарегистрировав ИП или ООО, открыть агентство по подбору исполнителей услуг для населения.

В первом случае заказчик посреднических услуг — организация, которая оказывает услуги населению.

Во втором случае клиенты посредника — это частные лица.

В первом случае спрос очевиднее. Поставщикам услуг всегда нужны клиенты.

Во втором случае спрос удовлетворить проще. Проще найти исполнителя услуг, чем потребителя.

В первом случае договоры фирмы, оказывающие услуги, скорее всего, будут составлять сами.

Во втором случае агентство будет заключать договоры с частными лицами — потребителями услуг. Можно составить типовой агентский договор и отдать на проверку в юридическую фирму и в бухгалтерскую фирму, чтобы исключить все возможные ошибки, которые могут привести к потерям и дополнительным расходам. Кстати, любые договоры перед подписанием лучше проверять у юриста и бухгалтера.

И в любом случае :) трудности на начальном этапе будут каждый день и во всем, в чем у Вас нет опыта и навыков.

Чтобы понять, будет ли спрос, попробуйте временно устроиться торговым агентом в какую-либо фирму (если будете работать от лица фирм) или организовать что-нибудь для своего знакомого - ремонт или отдых в выходные, например (если будете работать как представитель частных лиц). Затем найти клиента на подобную услугу (или услуги). Изучите рынок поставщиков услуг: посетите все какие сможете мастерские, ателье, химчистки и пр. в городе. Посмотрите, как оформлены помещения; какие цены; какие клиенты к ним заходят. Выберите для себя то направление, в котором есть деньги, и которое не противоречит Вашим принципам. Составьте финансовый план. Это все нужно сделать ДО регистрации. Желательно и бухгалтера найти ДО регистрации.

Будут вопросы — обращайтесь.

Удачи.
12.12.16

Здравствуйте «клиент».
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно тестировать нишу в целом и каждый сегмент в частности, проводить калькуляцию и составлять маркетинговый план, т.к. даже если потенциальный спрос есть клиенты не встретят вас оживленной толпой у стен администрации сразу после регистрации — с ними надо работать! Привлекать, завоевывать их лояльность, и т.д. 

По всем этим аспектам, готов поработать с вами в формате личной консультации.

С уважением, Денис.

12.12.16
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
3 ответа
04.04.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store