Консультация - вопрос №225501

Добрый вечер! 24 июля 2011 года, я сделал заказ автозапчастей через интернет-магазин в ООО «Техногазавто» г. Москва, на следующий день они мне прислали на электронную почту счет на оплату (правда счет на оплату был без печати), 26 июля 2011г. счет я оплатил, очень сообщил по телефону сотруднице фирмы. Спустя три дня когда я приехал за запчастями, сотрудники фирмы сообщили, что товар они мнене отпустят, так как у них нет лицензии для работы через интернет-магазин с физическими лицами. Я попросил чтобы они вернули мне деньги, в ответ они сказали что узнают в банке как это сделать, и вернут мне их. Я оставил им реквизиты своей сбербанковской карточки (они тоже обслуживаются в Сбербанке). Но по сей день денег нет. По телефонну одни обещания. С руководством пообщаться тоже не могу, так как их никогда нет на месте. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store