Свердловская область

Подскажите пожалуйста. Купила телефон 19.12.2015г. в июле 2016г. проявились неисправности зависает, выключается. Производился ремонт с 24.07. по - вопрос №2255931

10.08.16г. замена платы. Вновь проявился тот же дефект. 16.10. по 2.11.16. ремонт- замена платы, но недостаток проявился вновь. 14.11.16г по 29.11.16. проводили диагностику, после получения с диагностики я обнаружила скол на рамке телефона. Оформили документы в ремон с 29.11 по 19.12.16. — замена дисплея. мной было написано заявление по поводу скола, на что я получила ответ, что продавец не несёт ответственность за действия 3 лиц, т.е. сервисного центра.Телефон забрала но проблемы с динамиком или микрофоном, так как отсутствует звук, при разговоре. Могу ли я сейчас предъявить претензию продавцу на расторжение договора, но подскажите в связи с чем моё требование будет? или сразу в суд? Будьте добры!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если возник тот же недостаток, который до сих пор не устранен, либо суммарно в ремонт телефон был больше 30 дней (а это так), то Вы вправе предъявить требование возврата денег продавцу. Убытки по сколу пусть предъявляет виновнику — сервисному центру. Претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если в течение 10 дней реакции не будет, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Нужна будет помощь, обращайтесь, но это платная услуга. Госпошлину платить не нужно, судиться можно по месту Вашего жительства.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
22.12.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store